Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
сведения об организации
Всего ответов: 59
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
уровень комфортности
Всего ответов: 59

3. Дополнительные услуги и доступность их получения
дополнительные услуги
Всего ответов: 59
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)(виртуальная справка, онлайн-продление книги, обратная связь)
удобство пользования электронными сервисами
Всего ответов: 59

5. Удобство графика работы организации культуры
график работы
Всего ответов: 59

6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в ТС
Всего ответов: 59

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов
Всего ответов: 59
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Наличие сопровождающего персонала
Всего ответов: 59

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Всего ответов: 59
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Размещение информации для инвалидов
Всего ответов: 59

7. Соблюдение режима работы организацией культуры
соблюдение режима
Всего ответов: 59
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
соблюдение сроков предоставления услуг
Всего ответов: 59

9. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки
доброжелательность и внимательность персонала
Всего ответов: 59
10. Компетентность персонала организации культуры
компетентность персонала
Всего ответов: 59

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
качество оказания услуг
Всего ответов: 142
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
материально-техническое обеспечение
Всего ответов: 59

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
полнота информации на сайте
Всего ответов: 59
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
полиграфические материалы
Всего ответов: 59

Благодарим Вас за участие в опросе!

В гостевой книге Вы можете написать, что Вас не устраивает в работе библиотеки и оставить пожелания, как, с Вашей точки зрения, можно улучшить работу организации?
Кугарчинская ЦРБ © 2024