Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Cоветский и российский поэт, композитор, прозаик и сценарист. Автор около двухсот песен, написанных на собственные стихи, один из основоположников и наиболее ярких представителей жанра авторской песни. |
Среди его произведений особый интерес представляет тема национального самосохранения, противостояния нравственному распаду, с опорой на корневые устои национальной жизни. |
Ценителям художественного слова Галим Афзалович хорошо известен как мастер современной башкирской прозы. Он является автором многих романов, повестей и рассказов, журналистом, обладающим острым проникновенным пером. |
Выдающийся драматург, один из самых знаменитых в мире, поэт. Его пьесы являются неотъемлемой частью, основой репертуара театров всего мира. Почти вся шекспировская драматургия была экранизирована. |
Один из так называемых «ста бессмертных», Нобелевский лауреат 1921 года. Поэт, публицист, романист, сатирик, он был активной личностью, проявлявшей необыкновенную мощь ума и оригинальность натуры. |
Современников писателя поражали стиль его письма, уникальное знание языка и богатейшая лексика. В умении пользоваться гибкостью башкирского языка, его нюансами и красочностью редко кто мог с ним соперничать. |
От нигилистических идей Пролеткульта Афиногенов пришёл к постижению классических традиций, к постижению социальных проблем в неразрывной связи с внутренней жизнью человека. |
О свойствах своего таланта сам Гоголь говорил: «У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных». Его герои чаще чем у кого-либо другого из русских писателей становились именами нарицательными. |
В своих произведениях он поднимал острые проблемы современной деревни, руководства сельским хозяйством, повышения культуры села, закрепления молодежи в сельскохозяйственном производстве. |
Именно на фронте в сознание Ю. Бондарева окончательно вошли кристально чистые и ясные заповеди любви к Родине, порядочности, верности — ведь в бою все обнажено и очевидно: что есть добро, а что — зло. |