Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры
1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
|
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
|
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
|
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)(виртуальная справка, онлайн-продление книги, обратная связь)
|
5. Удобство графика работы организации культуры
|
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
|
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
|
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
7. Соблюдение режима работы организацией культуры
|
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
|
9. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки
|
10. Компетентность персонала организации культуры
|
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
|
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
|
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
|
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
|
Благодарим Вас за участие в опросе!
В
гостевой книге Вы можете написать, что Вас не устраивает в работе библиотеки и оставить пожелания, как, с Вашей точки зрения, можно улучшить работу организации?