19:09
Местные СМИ должны быть полифункциональны
Проблемы «Медиа в глокальном дискурсе» обсудили на одноименной секции российские социологи в рамках проходящего в Уфе IV Всероссийского социологического конгресса «Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие».

Сегодня экономическая ситуация в нашей стране усложнилась и не позволяет людям подписываться сразу на несколько изданий. Социологи выяснили, что в этих условиях потребитель сделал выбор в сторону местных газет, радио, телевидения.

Теперь встал вопрос об организации контента в местных СМИ. Ведь человек, будучи связан с конкретным местом на карте, тяготеет к более широкой информации.

— Согласно социологическим исследованиям, более половины телезрителей предпочитают информацию о том, что происходит в мире, — рассказала доктор социологических наук профессор Лариса Федотова. — Это очень важный момент, который должна учитывать региональная пресса.

Социологи же определяют, как должны сочетаться разные по локальности пласты информации в деятельности газет, радио, телевидения. Если человек ориентирован только на потребление местной информации, то это не означает, что он готов отказаться от более широких данных. Люди находятся в постоянном поиске устраивающих их источников.

Соцопрос телезрителей показал, что они в первую очередь ждут от журналистов информирования о событиях, затем просвещения и воспитания. В связи с этим социологи пришли к выводу, что деятельность местных каналов информации должна быть полифункциональна.


Автор: Галия Набиева
Полный текст статьи - bashinform.ru
Категория: Республиканские новости | Просмотров: 1324 | Добавил: РФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
tag to the of your page -->
avatar
Кугарчинская ЦРБ © 2024