В категории материалов: 512
Показано материалов: 251-260
Показано материалов: 251-260
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Гюнтер Грасс – немецкий писатель и нобелевский лауреат. С первым же романом получил мировую известность. Впервые после Второй мировой войны немецкий писатель получил международное признание. |
Все настолько привыкли к тому, что Ильф и Петров – единое целое, что даже сами авторы шутили на эту тему и интересовались, «не зачислят ли их на довольствие как одного человека». |
Стихи Нины Зиминой, воспевшие родной край, уже давно стали визитной карточкой Белоречья. Ее поэзия - очень русская и вместе с тем – всеотзывчива. |
Наряду с поэзией пишет и сказки для детей. В ее стихах отражаются чувства лирического героя о любви, природе, о чистоте человеческих отношений. |
Марина Ивановна Цветаева - русская поэтесса, прозаик, переводчик, одна из крупнейших русских поэтов XX века. Начала писать стихи — не только на русском, но и на французском и немецком языках — ещё в шестилетнем возрасте. |
Глубокое знание жизни, юридически-исследовательская направленность и умение соединить этих двух начал в единый сплав делает драматургию Ф.Богданова содержательной, глубокой и в то же время интригующей и интересной. |
Значение историко-биографических произведений В. Исхакова объясняется прежде всего особенностями творческого стиля, активно-публицистическим, исследовательским характером его художественного зрения. |
Луи Анри Буссенар — французский писатель, автор приключенческой литературы. Много путешествовал по французским колониям, в основном в Африке, где почерпнул местный колорит и нашёл новые идеи для творчества. |
Поэтесса, драматург, либретист, автор слов более 20 эстрадных песен, пишет на башкирском и русском языках. Автор либретто оперы "Урал батыр”, мелодрамы "Боҙок телефон” ("Глухой телефон”), нескольких пьес и сценариев для детей. |
Основоположник теории пассионарности, объясняющей развитие народов-этносов через рассмотрение исторических процессов с естественнонаучной точки зрения. |